Wildberries - это не миллион поставщиков, которые, каждый на свой лад, делают доставку, упаковку и переупаковку, комплектуют для вас заказы и принимают платежи. Wildberries принимает от поставщиков (нас) только товар, и оказывает все услуги выше исключительно самостоятельно, получая за это комиссию с каждого проданного товара.
Вот как происходит взаимодействие с площадкой сейчас.
Все товары, которые мы привозим на маркетплейс, мы сами отшиваем, проверяем и упаковываем на своём производстве в подмосковной Балашихе. Наш курьер отвозит их в Электросталь. Коробки с товаром принимают на складе, и одежда поступает в продажу.
ВАЖНЫЙ момент! Получая свой заказ, его обязательно нужно открыть при сотруднике пункта выдачи (ПВЗ). Так вы сможете без проблем отказаться от неоригинального товара или товара ненадлежащего качества.
В процессе примерок (к сожалению, иногда не очень аккуратных) одежда может потерять товарный вид. Это нормально и для маркетплейса, и для любого оффлайн магазина. Этот товар можно вернуть, указав причиной «брак». Тогда он возвращается к нам, мы его утилизируем.
Ещё обиднее, когда нашу продукцию подменяют. Вы заказали наш пиджак, а к вам приехал пиджак любой другой марки – это подмена. Его тоже нужно вернуть как «брак», тогда он выйдет из оборота и больше никого не разочарует.
Денежные расчеты, в том числе списания, производятся напрямую между вами и площадкой Wildberries. Ни у одного поставщика нет возможности здесь на что-то повлиять.
Чтобы оценить качество сервиса, доставки, упаковки (если она неоригинальная) или оспорить списания, нужно писать в поддержку маркетплейса.
Оставляйте отзыв поставщику, только если вы хотите оценить качество товара: свойства ткани, посадку, уход за изделием.
С любовью,
Команда ВНАЧАЛЕ ЛЮБОВЬ