Почему Wildberries

Хотим рассказать, почему для продажи своей продукции мы выбрали площадку Wildberries.

Начинали мы осенью 2017 года как швейное производство. Исполняли заказы от известных премиальных и нишевых брендов: российских и европейских. Брались за серийное производство сложных изделий, иногда с большой долей ручных работ – именно это отличает премиальный уровень исполнения.

Создание одежды под своей маркой всегда было мечтой! Фешн бизнес совсем непростая ниша с очень высоким уровнем конкуренции. Для успеха, помимо экспертности в создании классной одежды, требуется ещё много компетенций и вложений в области продаж, маркетинга и операционной деятельности.

Рекламного бюджета для яркого старта у нас не было. Потратить на продвижение деньги из продукта – совсем не вариант, экономить на качестве изделий для нас табу. Поэтому создание и вывод на рынок классного, но при этом доступного продукта казалось нам задачей практически невыполнимой.

Так появилась идея попробовать Wildberries. Лучшее место, где наша одежда смогла говорить сама за себя устами ваших восхищенных отзывов. Мы приняли это решение осознанно, взвесив все «за» и «против». Сказать, что мы благодарны этой площадке за возможность осуществить свою мечту – ничего не сказать. Да, сложностей хватает, но мы верим, что все они рано или поздно решатся. Скорей бы!)

Wildberries — это не миллион поставщиков, которые, каждый на свой лад, делают доставку, упаковку и переупаковку, комплектуют для вас заказы и принимают платежи. Wildberries принимает от поставщиков (нас) только товар, и оказывает все услуги выше исключительно самостоятельно, получая за это комиссию с каждого проданного товара.

Вот как происходит взаимодействие с площадкой сейчас.

Все товары, которые мы привозим на маркетплейс, мы сами отшиваем, проверяем и упаковываем на своём производстве в подмосковной Балашихе. Наш курьер отвозит их в Электросталь. Коробки с товаром принимают на складе, и одежда поступает в продажу.

ВАЖНЫЙ момент! Получая свой заказ, его обязательно нужно открыть при сотруднике пункта выдачи (ПВЗ). Так вы сможете без проблем отказаться от неоригинального товара или товара ненадлежащего качества.

В процессе примерок (к сожалению, иногда не очень аккуратных) одежда может потерять товарный вид. Это нормально и для маркетплейса, и для любого оффлайн магазина. Этот товар можно вернуть, указав причиной «брак». Тогда он возвращается к нам, мы его утилизируем.

Ещё обиднее, когда нашу продукцию подменяют. Вы заказали наш пиджак, а к вам приехал пиджак любой другой марки – это подмена. Его тоже нужно вернуть как «брак», тогда он выйдет из оборота и больше никого не разочарует.

Денежные расчеты, в том числе списания, производятся напрямую между вами и площадкой Wildberries. Ни у одного поставщика нет возможности здесь на что-то повлиять.

Чтобы оценить качество сервиса, доставки, упаковки (если она неоригинальная) или оспорить списания, нужно писать в поддержку маркетплейса.

Оставляйте отзыв поставщику, только если вы хотите оценить качество товара: свойства ткани, посадку, уход за изделием.

С любовью,
Команда ВНАЧАЛЕ ЛЮБОВЬ